Заказать обратный звонок

Гарантия на тренажеры и оборудование

 ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Гарантия на тренажеры и оборудование
Что делать, если у Вас сломался товар, на который еще действует гарантийный срок?

Для Москвы и Московской области:

1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
3. Мастер на месте устраняет неисправность. Выезд мастера будет бесплатным.
Гарантия на тренажеры и оборудование
Для покупателей из других городов:

1.  Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
2.  Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
3.  По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
4.  Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней.
 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1.  Вы обнаружили брак у нового товара и желаете его вернуть.
2.  Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
3.  Мастер сервисного центра выдают Вам на руке Акт о том, что товар ремонтопригоден или неремонтопригоден.
4.  Вы связываетесь с нашим магазином, и мы меняем Вам товар на новый или аналогичный с пересчетом стоимости или возвращаем Вам деньги. (Внимание, обязательно иметь Акт на руках и передать его вместо с бракованным товаром нам).
 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В течение 7 дней после покупки Вы имеете право обменять товар надлежащего качества, при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид, присутствует все документы. Внимание, сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации. В идеальном состоянии находятся внешняя и внутренние упаковки.
 
Далее Вы можете ознакомиться с подробной информацией о гарантии и законом о защите прав потребителей.